Вход авторов



Формирование коррекционно-театральной деятельности умственно отстлых детей в образно-ролевых играх [760] | Психология
ТЕМА РАБОТЫ : Формирование коррекционно-театральной деятельности умственно отстлых детей в образно-ролевых играх
Номер работы : 760
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

Глава 1. Образно-ролевая игра как вид театрализовано – игровой деятельности детей. 7

Глава 2. Значение музыкально – театрализованный образно-ролевый игр в развитии детей с нарушениями интеллекта. 12

Глава 3. Организация коррекционно – направленной театральной деятельности средствами образно-ролевых игр с детьми с проблемами в развитии интеллекта. 18

3.1 Организация музыкальной деятельности. 23

3.2 Организация театрализованных игр. 26

Глава 4. Методика коррекционно – направленной работы по формированию музыкально – театрализованной деятельности в образно-ролевых играх в ДОУ компенсирующего вида. Анализ состояния обучения умственно отсталых детей образно-ролевым театрализованным играм. Составление перспективного плана  31

Заключение. 40

Список используемой литературы.. 43

Введение

Самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии (более 2% от общей детской популяции) составляют умственно отсталые дети, у которых имеется диффузное органическое поражение коры головного мозга, проявляющееся в недоразвитии всей познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы ребенка. Морфологические изменения, хотя и с неодинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга этих детей, нарушая их строение и функции.

В настоящее время установлено, что среди всех детей, страдающих таким отклонением в развитии, преобладают дети с генетическими формами умственной отсталости — 75%. Из них 74,5% возникает внутриутробно, 17,1% — в интернатальном периоде, т.е. во время родов, 8,4% случаев — в ранний период жизни ребенка. Все генетические формы умственной отсталости относятся к числу врожденных.

Умственно отсталые — это весьма полиморфная группа, в которой преобладающее большинство составляют дети-олигофрены (от греческого oligos — малоумный).

Для продвижения умственно отсталого ребенка в общем развитии, в усвоении им знаний, умений и навыков необходимо специально организованное, коррекционно-направленное воспитание и обучение, строящееся с учетом имеющихся у него положительных возможностей. Для таких детей у нас в..........................................
Заключение

Коррекционное воспитание и обучение имеет своей целью формирование психических функций ребенка и обогащение его практического опыта наряду с преодолением имеющихся нарушений моторики, речи, сенсорных функций, поведения и др. Специальное воспитание и обучение направлено на предупреждение возможных вторичных отклонений, которые могут появиться из-за своевременно не преодоленной недостаточности по подготовке детей к обучению и к жизни в обществе.

Итак, игра воспроизводит стабильное и новационное в жизненной практике и, значит, является деятельностью, в которой стабильное отражают именно правила и условности игры – в них заложены устойчивые традиции и нормы, а повторяемость правил игры создает тренинговую основу развития ребенка. Новационное же идет от установки игры, которая способствует тому, чтобы ребенок верил или не верил во все, что происходит в сюжете игры

Хочется надеяться на то, что благодаря кропотливой работе педагогических коллективов, большой теоретической и практической базам картина измениться. Наши дети станут веселы и приветливы, они первыми протянут руку для приветствия каждому входящему в группу или идущему навстречу человеку в д/с; сумеют накрыть на стол и убрать со стола, сумеют умываться, вытираться, причесываться, одеваться и раздеваться, самостоятельно принимают пищу и ходить в туалет, общаться друг с другом и взрослыми; у них не будет плохого настроения (если не больны); полюбят играть с участием взрослого, под его руководством; сумеют играть самостоятельно в те игры, которым обучены, полюбят слушать аудиокассеты и говорить по телефону. Будут любить театрализованные игры (радоваться, аплодировать, выкрикивать), подвижные, хороводные игры.,

Полноценное участие детей в игре требует особой подготовленности, которая проявляется в способности к эс­тетическому восприятию искусства художественного слова, умении вслушиваться в текст, улавливать интонации, осо­бенности речевых оборотов. Чтобы понять, каков герой, надо научиться элементарно анализировать его поступки, оценивать их, понимать мораль произведения.............................................................
ЦЕНА РАБОТЫ: 2900 рублей
Страниц - 45; Год - 2013 год; - ;
Примечания: Эксперимент+формирование

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе