Вход авторов



Адаптация умственно отсталых детей [366] | Педагогическая психология
ТЕМА РАБОТЫ : Адаптация умственно отсталых детей
Номер работы : 366
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Педагогическая психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................3

Теоретическая часть................................................................................................4

1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта................................................................................................................4
2. Система интегрированного воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями........................................................................9

3. Социальная адаптация умственно отсталых детей........................................13

4. Система профессионального обучения и интеграции в общество умственно отсталых лиц..........................................................................................................16

Практическая часть...............................................................................................18

Программа социально-бытовой адаптации детей с нарушениями интеллекта..............................................................................................................18

Выводы...................................................................................................................24

Приложение............................................................................................................25

Литература.............................................................................................................26

Введение

Проблема социальной и трудовой адаптации детей с нарушениями в развитии имеет глубокие исторические корни.

Врачи, педагоги прошлого всегда уделяли большое внимание воспитанию у умственно отсталых детей полезных привычек, способствующих обеспечению их жизненно необходимыми умениями и навыками, которые помогут им стать полноценными членами общества (В. П. Кащенко)...

Заключение

В настоящее время достигнуты значительные успехи в развитии разных отраслей дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Многочисленные работы посвящены детям с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой, двигательной сферы и т.д. Накоплено значительное количество фактов, характеризующих специфические особенности детей с разными отклонениями в развитии, и обилие методического материала по каждому разделу дошкольного коррекционного воспитания и обучения. Детально изучены и продолжают исследоваться структура и механизм отклонений в развитии, разработаны пути воздействия, адекватные имеющемуся у ребенка дефекту... 

Список литературы
  1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 1997.

  2. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995.

  3. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников /Книга для учителя. М., 1993.

  4. Коррекционно-образовательная программа для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Под ред. Л.Б.Баряевой. СПб., 1996.

  5. Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.

  6. Маллер А.Р. Программа спецкурса « Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с глубокими нарушениями интеллекта ». М., 1998.

  7. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. Книга для родителей. М., 1996.

  8. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 1990.

  9. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. М., 1988.

  10. Планы поддержки для умственно отсталых детей. Инструкция указаний и советов. Минск, 1997.

  11. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения. Изд. 2-е доп. И перераб. СПб., 1998.

  12. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Асикритов В.Н. Социально-тру довая реабилитация и адаптация детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.

ЦЕНА РАБОТЫ: 800 рублей
Страниц - 26; Год - 2010 год; Количество приложений - 1;
Примечания: С наличием практической части, с приложением

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе