Глава 1. Культура управления как социально-экономический феномен...........6
1.1. Культура управления и принцип комплексности в разработке ее функционирования..................................................................................................6
1.2. Формирование качественной управленческой культуры...........................12
1.3. Роль руководителя в формировании качественной управленческой культуры.................................................................................................................14
Глава 2. Культура и этика управления на примере ООО «Визит»...................21
2.1. Характеристика ООО «Визит»......................................................................21
2.2. Анализ управленческой культуры в ресторане «Визит-клуб»...................23
Список используемой литературы.......................................................................30
Введение
Высоко оценивая вклад этих ученых и полученные ими результаты, вместе с тем приходится констатировать, что подходы и решения, существующие в их работах, имеют несомненную теоретическую ценность и практический интерес, однако они не исключают наличия проблем развития культуры управления, которые постоянно меняются и модифицируются.
Цель исследования – анализ культуры и этики управления на примере организации.
В соответствии с целью исследования для решения определены следующие задачи:
- определить основные черты культуры управления как социально-экономического феномена;
- проанализировать культуру и этику управления на примере ООО «Визит».
Заключение
Управленческая культура - это и наука, и знания о способах воздействия на людей, это личностные качества, умение работать с людьми, которые зависят от образования, опыта и лидерских черт. Плюс ко всему умение грамотно излагать свои мысли и хорошо выглядеть.
Носителями управленческой культуры являются конечно же люди. Но в организациях со сложившейся, стабильной, управленческой культурой она обычно отделяется от людей и становится атрибутом организации, оказывающей активное воздействие на персонал и руководство организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами, принципами и ценностями, которые составляют ее основу.
Несомненно и то, что культура играет очень важную роль в жизни каждой организации, а значит она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент организации не только соответствует управленческой культуре и сильно зависит от нее, но и может в определенной степени оказывать влияние на формирование и изменение управленческой культуры. Именно для этого менеджеры и должны уметь анализировать управленческую культуру, оказывать влияние на ее формирование и изменение в прогрессивном, желаемом направлении.
Список литературы
Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2007