Вход авторов



Формы и методы обучения [765] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Формы и методы обучения
Номер работы : 765
Вид работы : Контрольные работы Предмет : Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Обучение как предмет дидактики. 5

2. Методы обучения. 8

3. Формы обучения. 15

4. Воспитание как процесс. 17

5. Методы воспитания. 22

Заключение. 25

Список используемой литературы.. 26

Введение

Процесс обучения имеет четкую структуру, состоящую из следующих элементов.

Цель - идеальное представление о том результате, к которому стремится учитель в обучающем взаимодействии с детьми. Цель обучения должна быть развернута в совершенно конкретных четких критериях того, что ученик должен уметь делать в конце обучения как его итог и результат.

Образовательная цель процесса обучения заключается в формировании системы знаний, умений, навыков.

Развивающая цель процесса обучения отражает одну из острейших проблем в современной дидактике.............................
Заключение

Таким образом, педагогическую технологию можно определить как запрограммированный (алгоритмизированный) педагогический процесс, гарантирующий достижение спроектированных образовательных целей.

Педагогических технологий может быть много: в зависимости от назначения педагогических систем, от исходных научных педагогических, дидактических, методических концепций, от целевых установок разработчиков и т.д.

Дидактика является общей теорией обучения, рассматривая всю совокупность проблем целей, содержания, форм и методов преподавания и учения, средств обучения.

Методика – это «частная дидактика», т.е. теория обучения конкретному курсу, предмету. Та или
Список литературы
  1. Гордин Л. Ю. Взаимосвязь общественной и природной сущности воспитания //Сов. педагогика. - 1991. - № 8. - С. 45-51.
  2. Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М. : Педагогика, 1971. -200 с.
  3. Гриценко Л. И. Личностно-социальная концепция А. С. Макаренко в современной педагогике (Сравнительный анализ отечественного и зарубежного макаренковедения): Монография. - Волгоград: Перемена, 1997. -265 с.
  4. Дидактика средней школы: Некоторые пробл. совр. дидактики. Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов /Под ред. М. А. Данилова и М. Н. Скаткина. - М. : Просвещение, 1975. - 303 с.
  5. Каптерев П. Ф. Педагогический процесс //Избранные педагогические сочинения. - М. : Педагогика, 1982.
  6. Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко: Кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1987.
  7. Корнетов Г. Б. Гуманистическое образование: традиции и перспективы. -М. , 1993.
  8. Коротов В. М. Введение в общую теорию развития личности: Лекции. -М. , 1991.
  9. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса:
  10. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М. : Педагогика, 1981.
  11. Макаренко А. С. Педагогическая поэма //Педагогические сочинения:
  12. Мид М. Культура и преемственность. Исследование конфликта между поколениями //Мид М. Культура и мир детства. Избр. произв. -М. : Наука, 1988.
  13. Шацкий С. Т. Повышение качества урока /Пед. соч. : В 4 т. - Т. 4. - М. : Просвещение, 1965.
ЦЕНА РАБОТЫ: 450 рублей
Страниц - 25; Год - 2013 год; - ;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе