Процесс обучения имеет четкую структуру, состоящую из следующих элементов.
Цель - идеальное представление о том результате, к которому стремится учитель в обучающем взаимодействии с детьми. Цель обучения должна быть развернута в совершенно конкретных четких критериях того, что ученик должен уметь делать в конце обучения как его итог и результат.
Образовательная цель процесса обучения заключается в формировании системы знаний, умений, навыков.
Развивающая цель процесса обучения отражает одну из острейших проблем в современной дидактике.............................
Заключение
Таким образом, педагогическую технологию можно определить как запрограммированный (алгоритмизированный) педагогический процесс, гарантирующий достижение спроектированных образовательных целей.
Педагогических технологий может быть много: в зависимости от назначения педагогических систем, от исходных научных педагогических, дидактических, методических концепций, от целевых установок разработчиков и т.д.
Дидактика является общей теорией обучения, рассматривая всю совокупность проблем целей, содержания, форм и методов преподавания и учения, средств обучения.
Методика – это «частная дидактика», т.е. теория обучения конкретному курсу, предмету. Та или
Список литературы
Гордин Л. Ю. Взаимосвязь общественной и природной сущности воспитания //Сов. педагогика. - 1991. - № 8. - С. 45-51.
Гордин Л. Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М. : Педагогика, 1971. -200 с.
Гриценко Л. И. Личностно-социальная концепция А. С. Макаренко в современной педагогике (Сравнительный анализ отечественного и зарубежного макаренковедения): Монография. - Волгоград: Перемена, 1997. -265 с.
Дидактика средней школы: Некоторые пробл. совр. дидактики. Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов /Под ред. М. А. Данилова и М. Н. Скаткина. - М. : Просвещение, 1975. - 303 с.
Каптерев П. Ф. Педагогический процесс //Избранные педагогические сочинения. - М. : Педагогика, 1982.
Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко: Кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1987.
Корнетов Г. Б. Гуманистическое образование: традиции и перспективы. -М. , 1993.
Коротов В. М. Введение в общую теорию развития личности: Лекции. -М. , 1991.
Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса:
Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М. : Педагогика, 1981.
Макаренко А. С. Педагогическая поэма //Педагогические сочинения:
Мид М. Культура и преемственность. Исследование конфликта между поколениями //Мид М. Культура и мир детства. Избр. произв. -М. : Наука, 1988.
Шацкий С. Т. Повышение качества урока /Пед. соч. : В 4 т. - Т. 4. - М. : Просвещение, 1965.
ЦЕНА РАБОТЫ: 450 рублей
Страниц - 25;
Год - 2013 год; - ;
:
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами