1. ГК РФ Часть 2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349
2. Федеральный закон от 1.10.1997 №395-1 «О банках и банковской деятельности»
3. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг //Маркетинг, №1, 2008. – с.35
4. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг// Маркетинг, №3 2008 – с.25-27
5. Андреев И. Обострение банковского кризиса. Рост конкуренции //Маркетинг, №12, 2006 – с.32
6. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и Кредит, № 10, 2006 – с.13
7. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// Бизнес и Банки, №24, 2006 – с.5-8
8. Гайдунько Д.Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях // Банковские технологии, №1,2006 – с.34-40
9. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2006 – с.243
10. Жаннэ Ж. Интерактивный маркетинг// Маркетинг, №3, 2007 – с.81
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2007.- 240с.
12. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2008, с.152
13. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг, №8, 2005- с.125-134
14. Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить// Маркетинг, №1, 2007 – с.76
15. Коломийцев С. Структура маркетинга и его генезис// Маркетинг, №5, 2004 – с.101-102
16. Комаров Е.А. Банковский маркетинг // Управление персоналом, №10,2006 – с.19-27
17. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2007г. – с.25
18. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы, №4,1999 – с.2-7
19. Куршакова Н. Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности // Маркетинг, №4,2002 – с.95-102
20. Куршакова Н. практические аспекты разработки маркетингового плана регионального банка // Маркетинг, №3, 2001 – 73-86
21. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть 1.М.: Инфра-М,1998г.- с.143
22. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 2006г., с.64
23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г.– с.97
24. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2007г. – с.15-16
25. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Биржи и Банки, 1997г.–с.207
26. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 1992 – с.127
27. Одесс В., Наумик В. Банки и информационные технологии //Маркетинг, №4,2003 - с.95-102
28. Осокин А. Банковская реклама// Комерсант, №19, 2006 – с.30
29. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова,1999.- с.398
30. Петров А.К. Рекламная активность российских банков// Бизнес и Банки, №10,1998 – с.8
31. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. Рига:
Авотс, 1997г. – с.189
32. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. М.: Инфра-М, 1997г. – с.126
33. Ситнин А.В.Управление банком. М.: АО Менатеп-Информ,1999г., с.28
34. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 1998г. – с.86
35. Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: АО: ТЕРНЕКС, 1995г. – с. 303
36. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы //Маркетинг и маркетинговые исследования, №12,1998 – с.7-10
37. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 1999г. – с.250
38. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2001г. – с.301
39. Халуев К. Маркетинг кредитных отношений коммерческого банка //Маркетинг, №2,2002 - с.65-75
40. Халуев К. Маркетинг операций с пластиковыми картами // Маркетинг, №6,2002 - с.68-112
41. Халуев К. Маркетинг отношений – современный подход в работе банка с клиентами // Маркетинг,№5,2002 – с.44-55
42. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта //Маркетинг, №6,1998 – с.11
43. Шереги Ф.Э. Конкуренция на российском рынке// Маркетинг, №5,1998 – с.10-13
44. Шкаровский С.И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала // Маркетинг в России и за рубежом, №7,2003 – с.21-28