- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (первая часть), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410 (вторая часть), Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (третья часть), Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (четвертая часть).
- Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008).
- Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 117-ФЗ (ред. от 13.10.2008).
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 24 июля 2009 г.) // Российская газета от 31 декабря 2001 г. № 256.
- Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. Основы коммерции. -М. -2002. -365 с.
- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -М.: Центр экономики и маркетинга. -2002. -653 с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. -М. -2003. -368 с.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. -М: «Инфра-М», 2002.
- Аудит: Учебник / Под редакцией В.И. Подольского. -М.: Мастерство, -2009. -256 с.
- Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. - -М.: Экономика, 2007.- 452 с.
- Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2000. -563с.
- Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2007. - 488 с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003. -416с.
- Бизнес - план инвестиционного проекта Под ред. Иванниковой И.А.--М.: Экспертное бюро», 2003.
- Бороненкова С.А. Управленческий анализ. - М.: Финансы и статистика, 2010. -125 с.
- Бычин В.Б. Организация и нормирование труда. Учеб.для вузов/Под ред. Ю.Одегова. -М., Экзамен, 2007.-464 с.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. 2010.
- Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 2004. -550 с.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. -М.: Экономика, 2008.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. -М.: Экономика, 2008.
- Волков О.И. Экономика предприятия. -М.: Инфра - М, 2002. -415с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. -685 с.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. 2-е изд., доп. -Таганрог: ТРТУ, 2008. -258 с.
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес - план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - плана. - М.: «Инфра-М», 2009.
- Гребнев Е.Г. Управленческие нововведения. - М.: Экономика, 2004. -458 с.
- Деловое планирование. Методы, организация. Современная практики/Под ред. Э.В. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2009.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. -М. 2002. -480 с.
- Каляное Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы средства. -М.: СИНТЕГ, 2009.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. -М.: Прогресс, 2004. -508 с.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. -М.: Финансы и статистика, 2002. -457 с.
- Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. -М., 2001. -463с.
- Колосов М.П. Практическое пособие по составлению бизнес-плана. -М. 2003. -589 с.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. -М.: Инфра - М, 2000. -506с.
- Косилов С.П. Методика комплексного анализа предприятия для целей антикризисного управления. -М. - 2008. -238 с.
- Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2002. -524 с.
- Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2001. -358 с.
- Крупанин А.А. и др. Менеджмент в предпринимательстве.- М., 2009.- -230 c.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -С-Пб.: Питер, 2002.- 658 с.
- Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина – М.; ИНФРА-М, 2004.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2002.
- Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса. Реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2009.
- Орлов А. И. Учебник по менеджменту. Ростов-на-Дону: ИНФРА - М, 2004. -351 с.
- Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. - М.: Приор, 1998.
- Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: ИНФРА-М, 2003. -621 с.
- Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя/Под ред. В. Красно вой, А. Привалова.- М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.; Дело,2008.
- Тюленева Н.А. Экономический анализ: теория, методология, методика: Учебное пособие / Под ред. А.А. Земцова. - Томск: Изд-во НТЛ, 2003. -489 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. -М.: Перспектива. 2001.
- Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2007. -334 с
- Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2007. -334 с
- Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. -2004. -№ 7. -С. 86-89.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 208 с.
- Алексеева Т.Е. Оценка финансовой деятельности предприятия и проблема неплатежей // Финансы и кредит. - 2008. - № 5.
- Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. 2009. -№ 3. -С. 53-57.
- Евсеев О. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий//Консультант дирек тора. -2008.-№ 19.
- Гольцов А.В. Использование стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг. 2008.- № 2
- Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. 2007. -№ 3. -С. 53-57.
- Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия // Финансы. - 2001. - № 4.
- Евсеев О. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий//Консультант дирек тора. -2008.-№ 19.
- Ляпунов С. Реструктуризация - это переговоры и баланс интересов//Экс-перт.-2010.-№4.
- Павлов В. Ростсельмаш: выход из кризиса по частям//Эксперт - 2009 - № 30.
- Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. -2004. -№ 7. -С. 86-89.
- Рожков М., Попов И. Проблемы самофинансирования финансово-промышленнных групп и консолидированный баланс. // Финансовая газета, 2003, № 12.
|