disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Одаренные дети [391] | Педагогическая психология
ТЕМА РАБОТЫ : Одаренные дети
Номер работы : 391
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Педагогическая психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения детской одаренности……………...6

1.1. Характеристика детской одаренности………………………………………6

1.2. Методики изучения детской одаренности………………………………...24

Глава 2. Эмпирический анализ социально-педагогической работы в одаренными детьми……………………………………………………………...27

2.1. Эмпирическая характеристика детской одаренности…………………….27

2.2. Анализ факторов, влияющих на детскую одаренность…………………..30

2.3. Анализ практики социального педагога по работе с одаренными детьми и пути ее оптимизации…………………………………………………………….34

Заключение……………………………………………………………………….39

Список используемой литературы……………………………………………...41

Приложения……………………………………………………………………...44

Введение
...

Объект исследования – работа социального педагога, способствующая раннему выявлению и развитию интеллектуально одаренных учащихся.

Предмет исследования - педагогические условия организации образовательного процесса в школе, реализация которых способствует развитию личности интеллектуально одаренного учащегося.

Цель исследования: изучить особенности работы социального педагога с одаренными детьми.

Задачи исследования:

а) раскрыть сущность феномена одаренности;

б) показать специфику проявления одаренности в детском возрасте;

в) провести эмпирический анализ социально-педагогической работы в одаренными детьми.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Заключение

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними.

Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности, а не только в академической области. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться.

Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личностной подготовки педагогов, психологов и управленцев образования для работы с одаренными детьми.

Список литературы
  1. Алмазов Б.Н. и др. Методика и технология работы социального педагога.- М.: Academia, 2002.

  2. Андреев В.И., «Диалектика воспитангия и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества», Казань, 2007

  3. Василькова Ю.В. и Василькова М.А.Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие.- М.: Academia, 2000.

  4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Academia, 2001.

  5. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей.- Ярославль: Академия развития, 2004.

  6. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 2000г

  7. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.

  8. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников. - М., 2000.

  9. Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. - М., 2001.

  10. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М., 2000.

  11. Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.

  12. Никулина О.М., Смотрова Л.Н. Социальная педагогика. – М.: Высшее образование, 2008.

  13. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: изд. «ТЦ Сфера», 2004.

  14. Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Н.Ю. Синягина, Н.В. Зайцева. – М.: Арманов-центр, 2010.

  15. Педагогические способности // Педагогическая психология: Учеб. / Под ред. Н.В.Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

  16. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

  17. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М., 2000.

  18. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской, В.Д. Шадрикова. - М., 1998.

  19. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова - М., 2003.

  20. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. - М.: Академия, 2004.

  21. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. М., 2002.

  22. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. - М.: ВЛАДОС, 2000.

  23. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галазуговой. – М.: ВЛАДОС, 2003.

  24. Социальная работа: Теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М., 2003.

  25. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.,2002.

  26. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений./ Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр “Академия”, 2001. (Допущено Мин. Обр. РФ).

  27. Бискер Л.М. Программа “Одаренные дети” // “Завуч”.- 2001.- №4.

  28. Завельский Ю.К. Концепция работы гимназии с одаренными детьми // “Завуч”.- 2000.- №1.

  29. Ильин Е.П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. - 2003. - № 3.

  30. Панов В.И. Если одаренность - явление, то одаренные дети - это проблема // Начальная школа: плюс - минус. - 2000. - № 3.

  31. Петросян Л.Г. Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования лицея. // “Дополнительное образование детей”.- 2001.- № 24.

  32. Савельева Е.А. О художественных способностях детей. // “Завуч”.- 2000.- № 6.

ЦЕНА РАБОТЫ: 900 рублей
Страниц - 44; Год - 2010 год; Количество приложений - 1;
Примечания: Практическая работа, с наличием эмпирического анализа

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе