disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Обучение старшеклассников написанию сочинения [562] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Обучение старшеклассников написанию сочинения
Номер работы : 562
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

Глава 1. Общие методические аспекты персонализированного обучения  6

1.1. Сочинение как вид деятельности. 6

1.2. Письменное выражение мысли на иностранном языке. 8

Глава 2. Основные методологические направления обучения старшеклассников написанию сочинений. 21

2.1. Модульное построение курса обучения написанию сочинений. 21

2.2. Структурирование знаний теории и методики обучения старшеклассников написанию сочинений. 24

2.3. Методика работы над сочинениями разного вида. 26

Глава 3. Практическая часть. 37

Конспект урока. Обучение письменной речи (английский язык) 37

Заключение. 41

Список используемой литературы.. 45

Введение

Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений – написание сочинений.

Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его.

Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.

Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем

….. ВЫБОРОЧНО…

 заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.

Устные рассказы выделяются в особый раздел, так как они проводятся в основном в связи с чтением, что и определяет их методику.

К различным видам сочинений даются вопросы для подготовительной беседы. Основная задача этих вопросов – привести в систему впечатления и наблюдения детей, помочь им осознать свой жизненный опыт, определить отношение к тем фактам,

….. ВЫБОРОЧНО…

содержания.

К каждому устному рассказу и письменному сочинению даются слова, к ним предлагаются синонимы, учащиеся их  используют по-своему усмотрению.

Учитель должен уметь управлять сложной системой персонализированного обучения. При этом согласно положениям синергетики он сам является сложной самоорганизующейся системой. И эта система только тогда способна справиться с решением проблемы, обладающей определенным

….. ВЫБОРОЧНО…

разнообразие. Опираясь на этот принцип, введенный в кибернетику У.Р. Эшби, можно заключить, что преподаватель должен не только обладать достаточно широкими и глубокими знаниями в предметной области, педагогике, психологии,

….. ВЫБОРОЧНО…

, организуя на их основе процесс обучения.

Обеспечить необходимое «разнообразие» и «способность создать в себе это разнообразие» возможно, на мой взгляд, модернизируя весь комплекс психолого-педагогической, профессиональной и методической подготовки.

В этом и выражается актуальность темы курсовой работы.

Объект исследования. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения написанию сочинений.

Предмет исследования. Методика изучения написания сочинений разных видов как средство обучения, воспитания человека.

Цель курсовой работы: на основании изученного в ходе обучения материала проанализировать

….. ВЫБОРОЧНО…

путем проведения систематической диагностики, то развивающий эффект обучения написанию сочинений значительно выше, мышление учащихся будет развиваться интенсивнее.

Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:

-                     проанализировать методическую и литературоведческую литературу по написанию сочинений;

-                     изучить опыт педагогов – практиков по проведению уроков английского языка, по написанию сочинений учениками старших классов средней школы;

-                     выявить основные проблемы и раскрыть направления обучению написания сочинений;

-                     проанализировать методические аспекты обучения написанию сочинений;

-                      

-                      

-         ….. ВЫБОРОЧНО…

-                      

-                      

-                     изучить основные теоретические и практические стороны рассматриваемой методики

-                     определить формы, методы, содержание уроков английского языка по написанию сочинений;

-                     описать построение письменного текста на основе анализа психолингвистических особенностей письменной речи на английском языке;

-                     определить принципы построения методики обучения письменной речи учеников старших классов средней школы;

-                     уточнить цели и содержание обучения письменной речи в старших классах средней школы;

-                     разработать систему упражнений для формирования письменной коммуникативной компетенции в старших классах средней школы;

-                     разработать

-                      

-         ….. ВЫБОРОЧНО…

-                      

-                     речи: компьютерную программу, учебно-методическое пособие.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение лингвистической, дидактической и психолого-методической литературы, необходимой для проведения исследования по заявленной теме; систематизация и обобщение опыта педагогов-практиков с целью определения предпосылок для данной работы в исследуемой области; анализ компьютерных обучающих программ; проведение срезов для определения уровней владения старшеклассниками письменной речью, а также для определения результатов экспериментального обучения; экспериментальное обучение с целью определения эффективности предложенной методики.

Методологической

….. ВЫБОРОЧНО…

П.Я., 1981; Дридзе Т.М., 1991; Зарубина Н.Д., 1981; Каменская О.Л., 1990; Лосева Л.М., 1969; Тураева З.Я., 1986; Hasan Rugaia., 1976; Widdowson

….. ВЫБОРОЧНО…

Т., 1992; Leki L, 1994; Zamel V., 1987 и др.); социокультурным аспектам обучения ИЯ (Миль-руд Р.П., 1991, 1997; Миролюбов A.A., 1998; Сафонова В.В., 1995, 1996, 1997, 1998; Connor V., 1996; Kramsch С, 1993 и др.).

Заключение

В настоящее время требования к современной школе постоянно повышаются, так как в общественном сознании зреет понимание того, что будущее России будет полностью определяться качеством образования, результаты которого

….. ВЫБОРОЧНО…

заказ на образование, различное по содержанию и формам.

Наибольшую неудовлетворенность у учащихся, по данным социологических опросов, вызывают: отсутствие права выбора учебных предметов и преподавателей (49,8%); отсутствие необходимой материальной базы, современного оборудования (37,2%); неудовлетворительная организация учебного процесса (20,0%); низкое качество преподавания (20,0%); характер отношений с преподавателями (18,0%) и организацию производственной практики (18,2%).

Основным видом

….. ВЫБОРОЧНО…

, уровня их литературного и речевого развития, рода и жанра художественного произведения.

Обучение сочинению предусматривает, как и в базовой школе, совершенствование основных компонентов литературных способностей, что приводит к более глубокому восприятию и анализу художественных произведений, формированию творческого образного мышления и выразительной письменной речи. Работа над сочинением обогащает знания учащихся о писателях, их произведениях, особенностях литературы.

Работа над сочинениями в старших классах начинается с определения темы, важно сформулировать тему так, чтобы она стимулировала активный, творческий подход учеников. Тема сочинения во многом предопределяет цели сочинения и организацию материала (требуется дать характеристику литературного героя;

….. ВЫБОРОЧНО…

цитат, составление плана и тезисов и непосредственное написание работы.

При написании любого сочинения учащиеся должны опираться на анализ текста литературного произведения, не подменяя этот анализ отвлеченными рассуждениями, не связанными с анализом литературного произведения.

Сочинение в средней школе является важнейшим методом воспитания человека. Потому что при изложении своих мыслей он приучается концентрировать свои

….. ВЫБОРОЧНО…

, труды выдающихся педагогов и психологов, детские работы. Были определены наиболее содержательные методы обучения.

Проделав данную работу, можно сделать вывод, что нужно осуществлять постоянный контроль над развитием мышления школьника путем систематической диагностики, т.е., изучая его сочинения, вовремя внося поправки в его мировоззрения, стилистику, орфографию. Только в этом случае развивающий эффект обучения будет максимальным.

Теоретическая и практическая значимость:

1.     Была проанализирована программа и методика работы с учениками старших классов средней школы.

2.     Данная разработка уроков по написанию сочинений может быть использована

3.      

  1. ….. ВЫБОРОЧНО…

5.      

6.      

7.     .

1.     Теоретический анализ научной и методической литературы.

2.     Изучение опыта учителей начальных классов.

3.     Наблюдение за работой учащихся на уроках английского языка.

4.     Беседа с учителями и учащимися.

Этапы исследования.

1.  Изучение литературы по написанию сочинений разных видов (методической, научной).

2.                 Разработка уроков по написанию сочинений.

При написании курсовой работы уточнены цели и содержание обучения письменной речи учеников старших классов; определены принципы обучения письменной речи; разработана система упражнений для обучения письменной речи и стратегии учебно-познавательной деятельности; определены дидактические

….. ВЫБОРОЧНО…

письменной речи на английском языке учеников старших классов средней школы будет более эффективным, если обучение будет построено на основе коммуникативно-когнитивного подхода; будет осуществляться поэтапное построение письменного произведения - на уровне предложения, абзаца и всего сочинения;

….. ВЫБОРОЧНО…

 познавательной и речевой деятельностью старших школьников при формировании умений письменной речи.

Список литературы
  1. Ананьев Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // Познавательные процессы: ощущения, восприятие. М., 1982.
  2. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
  3. Борман Э. Простейший способ обучения орфографии. Берлин, 1840.
  4. Георгиева Т.С. Высшая школа США на современном этапе. М.: Высш. Шк., 1989. - 144 с.
  5. Граник Г. Г. Психологическая модель формирования пунктуационных умений: Докт. дис. М„ 1980.
  6. Граник Г. Г. Формирование у школьников приемов умственной работы в процессе выработки орфографических навыков: Канд. дис. М.. 1965.
  7. Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. Сер. “Русская филология”. Ч. 1. М., 1991.
  8. Граник Г. Г., Концевая Л. А., Бондаренко С. М.  Когда книга учит. М., 1988.
  9. Дистерверг А. Руководство для немецких учителей. Берлин, 1850.
  10. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. М., 1989.
  11. Жедек П. С., Репкин В. В. Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. М., 2012.
  12. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., 1958.
  13. Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 1984.
  14. Кустарева В. А., Назарова Л. К., Рождественский Н. С. и др. Методика английского языка. - М., 2011
  15. .
  16. Ладыженская Т.А. Собирание материала к  сочинению.- В кн.: Система обучения сочинению в 4-8 кл.-М., 2012.
  17. Лай В. А. Экспериментальная педагогика. М., 1912.
  18. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  19. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985.
  20. Мейман Э. Лекции по экспериментальной педагогике. М., 1913.
  21. Методические разработки преподавателей Центра образования "Юниор", г. Москва, 2000 - 2001 г.г.
  22. Нуруллина Н. Н. Как я учу писать детей сочинения // Начальная школа. - № 3. – 1998. – с. 80.
  23. Рубинштейн C.JI. Основы общей психологии. М., 1946.
  24. Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. М., 1968.
  25. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1974.
  26. Шехтер М.С. Психологические проблемы узнавания. М., 1967.
  27. Яковлева Е.И. ЛогоМозаика: сборник проектов. – ИНТ, 2007.
  28. Яковлева Л. Л. Психологические особенности понимания текста на иностранном языке: Канд. дис. М„ 1990.
  29. Забуга И. С. Проблемы орфографической зоркости // Русский язык в школе. 1954. № 6.
  30. Кин Е. Д. О единой системе проверки фонем в морфемах // Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. М., 1973. Ч. 2.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1750 рублей
Страниц - 46; Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Практическая курсовая работа. На основании проведенного анализа представлена методика проведения урока по теме работы

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе