disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Управление маркетингом на функциональном уровне [807] | Маркетинг
ТЕМА РАБОТЫ : Управление маркетингом на функциональном уровне
Номер работы : 807
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Концепции управления маркетингом на функциональном уровне…………5
2. Разработка комплекса маркетинга…………………………………………….9
3. Позиционирование и репозиционирование………………………………....19
4. Управление торговой деятельностью……………………………………..…24
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список используемой литературы…………………………………………...…29
Введение

Актуальность исследования. Современные условия конкуренции на рынке формируют научный и практический интерес к проблеме повышения маркетинга. Отечественный бизнес начинает выходить из состояния, когда успех определялся, в основном, масштабом материальных активов, которыми обладает предприятие. На первый план среди факторов, определяющих успех бизнеса, выходят способности фирмы быстро создавать и развивать основу для эффективной работы в динамично развивающейся рыночной среде. В связи с этим, все больший интерес представляют собой нематериальные маркетинговые активы — торговые марки, базы данных и механизмы взаимодействия с потребителями, знания рынка и потребительского поведения, способности к созданию и реализации рыночных стратегий и технологий.

Заключение
Под управлением маркетингом понимается практика анализа, планирования, реализации и надзора за теми мероприятиями, которые проводятся с целью обеспечения установления, укрепления и поддержания сделок с клиентами, что означает достижение поставленных задач бизнеса. В первую очередь, извлечения прибыли, увеличения сбыта, рост вклада организации в долю рынка и так далее. Специалисты привычно делят управление маркетингом на два важных уровня, есть маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика.
Управление маркетингом на уровне стратегии подразумевает долгосрочный характер согласования потенциала компании и рыночной ситуации. Таким образом, получается оптимальный баланс между внутренней и внешней средой в свете роли самой компании. Стратегический уровень не следует путать с планированием роста деловой активности, маркетинговая стратегия целенаправленно отражает меры по достижению неких целей, связанных с элементами маркетинга, финансовыми ресурсами и производственными возможностями.
Список литературы
  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
  3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
  6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
  8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.
  10. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
  11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
  13. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
  14. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
  15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1100 рублей
Страниц - 31; Год - 2013 год; Количество приложений - -;
Примечания: -

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе