disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме [583] | Маркетинг
ТЕМА РАБОТЫ : Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме
Номер работы : 583
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Маркетинговая деятельность в банковской сфере 5
1.1. Цели, задачи, функции и содержание маркетинговой стратегии банка 5
1.2. Особенности банковского маркетинга в России 7
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии 10
2.1. Характеристика ФЗАО "Газэнергопромбанка" 10
2.3. Маркетинговый анализ региональной стратегии деятельности ФЗАО "Газэнергопромбанк" в городе Рязани и Рязанской области 15
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой стратегии филиала ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани. 22
3.1. Организация маркетинговой службы в филиале 22
3.2. Совершенствование форм работы с клиентами 29
3.3. Совершенствование ценовой политики 38
3.4. Стимулирование продвижения банковских услуг 39
Заключение 44
Список используемой литературы 48
Приложения 50
Введение

Цель курсового проекта - изучить, проанализировать деятельность рязанского филиала ФЗАО «Газэнергопромбанк» и наметить возможные направления по совершенствованию маркетинговой стратегии.

Настоящая курсовая работа может стать существенной помощью в достижении целей деятельности филиала и выполнения его миссии (увеличить прибыль, привлечь и удержать клиентов, расширить рыночную нишу).

В задачи дипломного проекта входят:

1) Обзор теоретического материала в области совершенствования маркетинговых стратегий;

2)     Исследование комплекса банковского маркетинга;

3)     Анализ развития банковской деятельности в области маркетинга;

4)     Определение путей совершенствования комплекса маркетинговых стратегий.

Объектом исследования выступает филиал ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани.

Предмет исследования – маркетинговая стратегия исследуемого филиала.

В курсовой работе использовались математические, экономические и статистические методы.

Заключение

Даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, предлагая традиционные услуги, приходится постоянно заботится не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских особенностей своей продукции. Для этого необходимо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Ответы на эти вопросы может дать только маркетинг. Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует филиал ФЗАО «Газэнергопромбанк» Рязани; анализ рынка; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование и реализация целенаправленной ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ (планирование, реализация и контроль над осуществлением мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Основное содержание курсового проекта отражает мировой опыт банковского маркетинга, где отечественная практика во многом следует ему, облекая в специфические для условий современной России формы.

Перед современным маркетингом, в том числе банковским, встают и такие проблемы, которые требуют нетрадиционных подходов. Маркетинг, как наука и практика становится все разнообразнее и изменчивее. Требуется живое творчество каждого специалиста. Однако, оно может быть успешным только в том случае, если опираться на серьезную теоретическую подготовку.

На примере филиала ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани была оценена маркетинговая стратегия, включающая в себя «4Р»: продукт, цену, методы распространения, комплекс стимулирования.

Список литературы

1.     ГК РФ Часть 2  ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349

2.     Федеральный закон от 1.10.1997 №395-1 «О банках и банковской деятельности»

3.     Устав ФЗАО «Газэнергопромбанк»

4.     Учредительный договор ФЗАО «Газэнергопромбанк»

5.     Положение о филиале ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани, 2007 г.

6.     Положение об отделах филиала ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани, 2007 г.

7.     Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг //Маркетинг, №1, 2008. – с.35

8.     Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг//  Маркетинг, №3 2008 – с.25-27

9.     Андреев И. Обострение банковского кризиса. Рост конкуренции //Маркетинг, №12, 2006 – с.32

10. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и Кредит, № 10, 2006 – с.13

11. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// Бизнес и Банки, №24, 2006 – с.5-8

12. Гайдунько Д.Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях // Банковские технологии, №1,2006 – с.34-40

13. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2006 – с.243

14. Жаннэ Ж. Интерактивный маркетинг// Маркетинг, №3, 2007 – с.81

15. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2007.- 240с.

16. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2008, с.152

17. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг, №8, 2005- с.125-134

18. Осокин А. Банковская реклама// Комерсант, №19, 2006 – с.30

19. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова,1999.- с.398

20. Петров А.К. Рекламная активность российских банков// Бизнес и Банки,   №10,1998 – с.8

21. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. Рига: 

Авотс, 1997г. – с.189

22. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. М.: Инфра-М, 1997г. – с.126

23. Ситнин А.В.Управление банком. М.: АО Менатеп-Информ,1999г., с.28

24. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 1998г. – с.86

25. Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: АО: ТЕРНЕКС, 1995г. – с. 303

26. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы //Маркетинг и маркетинговые исследования, №12,1998 – с.7-10

27. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 1999г. – с.250

28. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2001г. – с.301

29. Халуев К. Маркетинг кредитных отношений коммерческого банка //Маркетинг, №2,2002 - с.65-75

30. Халуев К. Маркетинг операций с пластиковыми картами // Маркетинг, №6,2002 - с.68-112

31. Халуев К. Маркетинг отношений – современный подход в работе банка с клиентами // Маркетинг,№5,2002 – с.44-55

ЦЕНА РАБОТЫ: 1400 рублей
Страниц - 50; Год - 2008 год; Количество приложений - 9;
Примечания: Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе