disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Туризм в Германии [315] | Туризм
ТЕМА РАБОТЫ : Туризм в Германии
Номер работы : 315
Вид работы : Дипломные работы Предмет : Туризм
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Методические подходы к изучению туризма…………………………6

1.1. Определение туризма………………………………………………………...6

1.2. Классификация туризма…………………………………………………….12

Глава 2. Общая экономическая характеристика Германии…………………...31

Глава 3. Оценка туристско-рекреационного потенциала Германии…………44

3.1. Природные туристские ресурсы Германии………………………………..44

3.2. Культурно-исторические туристские ресурсы Германии………………..47

Глава 4. Особенности развития туризма Германии…………………………...51

4.1. Оценка туристской инфраструктуры………………………………………51

4.2. Виды туризма………………………………………………………………..56

4.3. Перспективы развития туризма……………………………………………63

Заключение……………………………………………………………………….67

Список используемой литературы……………………………………………...69

Введение

Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему.

Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков.

В силу ряда причин индустрия туризма, рассматриваемая в качестве отрасли, редко удостаивается такого внимания со стороны общества, которое отвечало бы ее роли в экономической деятельности. Одна из главных причин это отсутствие правильно организованного статистического учета туристической деятельности, когда экономические показатели туризма "растворяются" в данных других отраслей народного хозяйства.

В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира.

В большинстве высокоразвитых стран более половины населения проводит отпуска вне дома, причем большая часть из них выезжает за рубеж и эта часть населения увеличивается год от года.

Международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты.

Именно из-за большой доходности туризма, особенно международного, правительства многих стран активно участвуют в создании туристской инфраструктуры.

Туризм, кроме того, ускоряет развитие ряда отраслей экономики: строительства, производства товаров повышенного туристского спроса, городского хозяйства и других. В Европе создана общеевропейская система туристских дорог, чему способствовал большой наплыв автотуристов. Туризм стимулировал развитие производства сувениров, ювелирной промышленности, полиграфической базы, специализированной на издании литературы для туристов. Туризм - один из основных источников создания дополнительных рабочих мест.

Вся эта стройная система организации туристического бизнеса в Европе и других страны мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. Поэтому тот уровень, которого достиг туризм в странах Запада, является следствием, больших и серьезных усилий со стороны государственных и частных структур.

Сегодня  туризм   в   Германии  занимает одно из самых главных мест. Страна привлекает туристов разнообразием достопримечательностей и большим выбором туристических маршрутов по стране.

Таким образом, целью данной работы является определение основных маршрутов путешествий по территории Германии.

Задачами курсовой работы являются:

- определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Германии;

- изучение основных составляющих туристической индустрии;

- описание основных туристических маршрутов страны;

- оценивание современного состояния туристической отрасли;

- разработка туристического маршрута по стране.

Объектом исследования является туристский потенциал Германии.

Предметом исследования - туристические ресурсы страны.

Цель исследования и задачи определили структуру курсовой работы и ее объем. Работа состоит из введения, 4 глав, списка использованной литературы.

ЦЕНА РАБОТЫ: 3350 рублей
Страниц - 69; Год - 2011 год; Количество приложений - -;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе