disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Пресс-служба в государственных органах [99] | Муниципальное право
ТЕМА РАБОТЫ : Пресс-служба в государственных органах
Номер работы : 99
Вид работы : Дипломные работы Предмет : Муниципальное право
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Организация пресс-службы государственных органов………………5

1.1. История становления пресс-службы в государственных органах России……………………………………………………………………………...5

1.2. Основные принципы деятельности пресс-службы на современном этапе………………………………………………………………………………15

1.3. Организация современной пресс-службы…………………………………29

1.4. Особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ……………………37

Глава 2. Организация работы пресс-службы аппарата правительства Рязанской области……………………………………………………………….41

2.1. Место пресс-службы в аппарате правительства Рязанской области………………….………………………………………………………...41

2.2. Структура и функции пресс-службы аппарате правительства Рязанской области……………………………………………………………………..……..47

2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы аппарата правительства Рязанской области……………………………………54

Заключение……………………………………………………………………….57

Список используемой литературы……………………………………………...59

Список литературы
  1. PR. Современные технологии. Учебное пособие. – СПб, 2008
  2. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.
  3. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. - М., 1994.
  4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. - М., 1997.
  5. Бове Кортленд Л., Аренс Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти, 1995.
  6. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
  7. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003.
  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 1995.
  9. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и "паблик рилейшнз" в структуре массовой информации: Учеб. пособ. - СПб., 1993.
  10. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. - СПб., 1997.
  11. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. – СПб, 2005
  12. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ - М., 1994.
  13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004.
  14. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политики /автореферат/ - М., 1998.
  15. Доступность официальной информации. Принципы-стандарты, - ОБСЕ, Артикль 19, апрель, 2003г.
  16. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR - СПб., 1995.
  17. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001.
  18. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М., 2005.
  19. Котлер Филип. Основы маркетинга. - М., 1992.
  20. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. 2-е издание. – СПб, 2008
  21. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М., 2007.
  22. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. - М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2000.
  23. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.
  24. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998.
  25. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
  26. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ - М., 2002.
  27. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. – СПб., 2006.
  28. Савинова Е. Н. Управление общественными отношениями. Учебно-методическое пособие. – Орел, 2006.
  29. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Дис… на соиск. ученой степени доктора полит. наук. - М.: РАГС, 1998.
  30. Салливан Маргерит Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004.
  31. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С.Комаровского. – М., РАГС, 2001.
  32. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М., 2007
  33. Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
  34. Управление общественными отношениями. Учебник. Под общ. ред. Комаровского В. С. – М., РАГС, 2003.
  35. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием /автореферат/ - М., 2002.
  36. Хэмпсон К. Правительство Великобритании. Координация связей с общественностью. - М.: НШГО, 2001.
  37. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2006.
  38. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. - М., 1997.
  39. http://www.ryazanreg.ru
ЦЕНА РАБОТЫ: 4500 рублей
Страниц - 61; Год - 2011 год; Количество приложений - -;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе