disshelp.ru - написание студенческих работ на заказ


Вход авторов



Учет реализации продукции [489] | Бухгалтерский учет
ТЕМА РАБОТЫ : Учет реализации продукции
Номер работы : 489
Вид работы : Дипломные работы Предмет : Бухгалтерский учет
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Основные принципы организации реализации продукции 6
1.1.Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях и задачи учета и анализа готовой продукции, источники информации для анализа 6
1.2. Документальное оформление и учет выпуска готовой продукции 9
1.3.Особенности учета реализации продукции в международной практике 15
1.4.Методика определения финансового результата от реализации продукции 17
2. Организация бухгалтерского учета реализации продукции (работ, услуг) В ОАО «Сотницкий дрожжевой завод» 20
2.1. Краткая организационно - экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Первичный учет реализации продукции 28
2.3. Аналитический и синтетический учет выпуска и продаж готовой продукции 29
2.4. Совершенствование бухгалтерского учета реализации продукции ОАО «Сотницынский дрожжевой завод» 35
Глава 3. Анализ реализации продукции 39
3.1. Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции 39
3.2. Пути увеличения выпуска и продаж готовой продукции 41
Заключение 46
Список использованной литературы 50
Приложения 53
Введение

Актуальность названной темы определяется тем, что предприятия, находясь в жесткой конкурентной среде предприятий-поставщиков, включая зарубежных, при хронической нехватке материально-энергетических и финансовых ресурсов должны сами определять структуру производства, находить внутренние резервы для повышения качества продукции и вытеснения конкурентов-импортеров с внутреннего рынка.

Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи.

Движение готовой продукции в организации состоит из двух основных стадий:

– поступление готовой продукции на склад;

– отгрузки (отпуска) готовой продукции покупателям (заказчикам) в порядке реализации (продажи) или при ином ее выбытии.

Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.

Заключение
Проведенный в работе коэффициентный и структурный анализ реализации продукции на ОАО «Сотницынский дрожжевой завод»» показал, что за 2007 – 2008 г.:
 товарная продукция в 2008 г. выросла и в действующих, и в сопоставимых ценах. В то же время наблюдается прирост объема реализованной продукции на 32,48 %. Опережение составляет 4443 млн. руб. Остатки готовой продукции снизились на складе с начало года на 225693 тыс. руб. и составили на 01.10.2008 года 130590 тыс. руб. или 16,5 % к среднемесячному объему производства;
 отпускные цены на производимую предприятием продукцию формировались в пределах установленного прогнозного индекса роста цен в месяц 0,7 %. В январе 2008 года цены не менялись, а остались на уровне декабря 2007 г.;
 наибольшее влияние на изменение отгрузки продукции оказало увеличение объема выпущенной продукции на 1819 млн. руб. и увеличение остатков готовой продукции на начало года на 547 млн. руб. и на конец года на 1106 млн. руб. Отсюда общее изменение отгрузки продукции составило + 3472 млн. руб. В свою очередь на объем реализованной продукции наибольшее влияние оказало уменьшение остатков отгруженной продукции на конец года на 2232 млн. руб. и увеличение объема отгруженной продукции на 3472 млн. руб. Отсюда общее изменение объема реализованной продукции составило + 4443 млн. руб.;
 в 2008 г. произошло значительное увеличение объема реализации по таким наименованиям изделий, как дрожжи, хлебобулочные изделия, слабоалкогольные напитки и вина. В то же время объем реализации солода, хлеба и безалкогольных напитков уменьшился. В связи с этим произошли изменения в структуре, а именно: увеличилась доля дрожжей, хлебобулочных изделий и вин (соответственно на 11,70, 4,09 и 10,68 %) за счет соответствующего уменьшения доли остальных наименований.
Список литературы

1.           О бухгалтерском учете и отчетности. Закон РФ от 18.10.1994 № 3321-ХП, в редакции Законов от 25.06.2001 № 42-3 и 17.05.2007 № 278-3 //Национальный реестр правовых актов РФ – 2007. – № 77, 2/1027.

2.           Постановление Совета Министров и Национального банка РФ от 11.08.1993 № 536/20 «О мерах по упорядочению торгово-экономических отношений и взаиморасчетов с государствами, ранее входившими в СССР», с учетом изменений.

3.           Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденное постановлением Министерства финансов РФ от 17.04.2002 № 62, с изменениями от 12.11.2006 № 152 //Национальный реестр правовых актов РФ. – 2006. – № 133.

4.           Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденные Министерством экономики 26.01.1998 № 19-12/397, Министерством статистики 30.01.1998 № 01-21/8, Министерством финансов 30.01.1998 № 3 и Министерством труда РФ 30.01.1998 № 03-02-07/300, с учетом изменений от 30.12.2006 № 258/186/256/166.

5.           Положение о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденное постановлением Министерством экономики РФ от 22.04.1999 № 43, с учетом изменений («Национальный реестр правовых актов РФ. – 1999. – № 39.

6.           Положение о порядке отражения в бухгалтерском учете и налогообложении товарообменных операций, утвержденное приказом Министерства финансов и Государственным налоговым комитетом РФ от 06.04.1999 № 77/63, с учетом изменений //Национальный реестр правовых актов РФ. – 1999. – № 37.

7.           Инструкция по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная постановлением Министерства финансов РФ от 30.05.2006 № 89, с учетом изменений от 13.11.2006 № 153 //Национальный реестр правовых актов РФ. – 2006. – № 104, 140.

8.           Инструкция по бухгалтерскому учету «Доходы организации», утвержденная постановлением Министерством финансов РФ от 26.12.2006 № 181 //Национальный реестр правовых актов РФ. – 2007. – № 9-10.

9.           Инструкция о порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, утвержденная постановлением Министерства по налогам и сборам РФ от 31.01.2007 № 16 //Национальный реестр правовых актов РФ. – 2007 – № 40.

10.       Инструкция о порядке исчисления и уплаты акцизов, утвержденная постановление Министерства по налогам и сборам РФ от 25.01.2006 № 12 //Национальный реестр правовых актов РФ. – 2006. – № 8/14092.

11.       Инструкция о порядке взимания сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог в 2006 году, утвержденная постановлением Министерства по налогам и сборам РФ от 23.01.2006 № 8 //Национальный реестр правовых актов РФ. – 2006. – № 35, 8/13966.

12.       Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; /Под общ. Ред. В.И. Стражева. – Мн.: «Вышэйшая школа», 2002. – 398 с.

13.       Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Л.Л. Ермолович, Л.Г. Сивчик, Г.В. Толкач, И.В. Щитникова.; /Под общ.ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: «Интерпресс сервис: Экоперспектива», 2006. – 576 с.

14.       Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие /Под общ. ред. Н.И. Ладутько. – Мн.: ОАО «ФУАинформ», 2007. – 824 с.

15.       Бухгалтерский учет: Учебник /И.Е. Тишков, А.И. Балдинова, Т.Н. Дементей и др.; Под общ. ред. И.Е. Тишкова, А.И. Прищепы. – Мн.: «Вышэйшая школа», 2007. – 687с.

16.       Ильющенко Е.В., Кожарский В.В. Бухгалтерская отчетность: Практ. пос. – Мн.: Интерпрессервис, 2006. – 335 с.

17.       Кондаков Н.П. Учет коммерческих расходов производственными организациями. // Главный бухгалтер. – 2002 – № 14. – С. 12-16.

18.       Лемеш В.Н. Отчетность. – Мн.: «Информпресс», 2007. – 232 с.

19.       Михалкевич А.П. Бухгалтерский учет в зарубежных странах: Учеб. пособие. – Мн.: ОАО «Мисанта», ОАО «ФУАинфором», 2006. – 202 с.

20.       Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах: Учеб. пособие. – Мн.: «Экоперспектива», 1998. – 188 с.

21.       Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / под ред. Г.В. Савицкой. – Мн.: «Новое знание», 2007. – 704 с.

22.       Теория бухгалтерского учета: Учеб. /И.Н. Белый, П.Я. Папковская, А.П. Михалкевич; – Мн.: ОАО «Мисанта», 2006. – 154 с.

ЦЕНА РАБОТЫ: 3400 рублей
Страниц - 50; Год - 2009 год; Количество приложений - 33;
Примечания: Учет реализации продукции

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Средство электронных платежей
Оплата наличными в офисе